ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РОСТОВ-НА-ДОНУ и ОБЛАСТЬ



При каких условиях можно вернуть машину обратно в автосалон?

Приобретение новой машины - это важное событие для каждого водителя. Кажется, что при этом водитель ничем не рискует, нужно только вовремя ездить на техосмотр и заливать хорошее горючее. Однако, все ли так гладко? Можно ли вернуть машину обратно в автосалон, если возникла такая необходимость?

При изготовлении машин бывают производственные браки. Современные авто устроены сложно, что существенно увеличивает вероятность обнаружения каких-либо дефектов. В такой ситуации "Закон о защите прав потребителя" всегда встает на сторону покупателя.

Нужно возвращать машину автодилеру, если:

- были выявлены существенные дефекты, ликвидация которых, будет стоить очень дорого, или эти поломки вновь возникают после починки. Кроме прочего, владелец машины может вернуть ее, если все время происходят поломки разных элементов машины.
- машина находится на гарантийном обслуживании в сумме более 30 суток, из-за постоянного и долгого устранения разных дефектов и поломок.
- В авто была найдена серьезная поломка в КПП или в моторе. Покупатель вправе вернуть неисправное авто в автомобильный салон.

Помимо прочего, покупатель может вернуть машину в автосалон, даже если не было найдено никаких поломок. Исправное авто можно вернуть на протяжении 14 рабочих дней.

В "Законе о защите прав потребителя" сказано, что продавец может:

- вернуть сумму другим товаром, к примеру, поменять на машину в более дешевой комплектации и дать дополнительные "расходники";
- расторгнуть ДКП, получить машину назад и вернуть деньги. Деньги должны быть возвращены в день расторжения договора;
- предложить аналогичное авто.