ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РОСТОВ-НА-ДОНУ и ОБЛАСТЬ



Ненадлежащее оказание услуг

Выражение «ненадлежащее оказание услуг» означает, что услуги были оказаны с недостатками или с нарушением установленных сроков. Каждому из нас когда-нибудь оказывали услуги не на должном уровне. Как в таких случаях добиваться справедливости, вооружившись Законом «О защите прав потребителей»?

Один из главных критериев оценки качества услуг – своевременность их оказания, которая определяется в соответствии с договором или правилами выполнения данного вида работ.

Если исполнитель не уложился в отведенные ему сроки, то вы вправе требовать от него снижения цены и возмещения убытков. Вы можете также отказаться от выполнения договора. Закон обязывает исполнителя выплатить вам неустойку, размер которой может быть разным, но не может превышать оговоренную ранее цену данной услуги.

Если вы обнаружили недостатки оказанной услуги уже после оплаты, то и в этом случае Закон «О защите прав потребителей» может вам помочь. Вы вправе потребовать от исполнителя вернуть вам часть уплаченных денег, либо оказать услугу повторно, либо безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги. Важно знать, что исполнитель обязан не только удовлетворить ваши законные требования, но и выплатить неустойку за нарушение сроков оказания услуги.

В случае конфликта с продавцом, для реализации своих прав вам нужно будет составить претензию в письменном виде, приложив к ней копии всех необходимых документов. Если же и это не вразумит нерадивого исполнителя, то вы сможете обратиться с исковым заявлением в судебные инстанции.