Защита интересов потребителей
Торговля бурно развивается во многих странах мира, в т. ч. в России. Ассортимент товаров и услуг постоянно расширяется. В этих условиях особенно важен контроль над качеством этих товаров и услуг, а также обеспечение защиты прав потребителей.
Такая защита заключается в установлении нарушений прав потребителей и осуществлении мер по ликвидации последствий этих нарушений.
На сегодняшний день существует множество законов, которые регулируют процесс оказания тех или иных услуг. Более того, в последнее время значительно упрощены правила подачи исков от пострадавших потребителей.
Нельзя не упомянуть и о книге жалоб, предусмотренной для своевременного реагирования соответствующих органов на нарушения правил обслуживания.
Такие книги используются также для записи замечаний, выражения благодарности обслуживающему персоналу, размещения предложений по повышению качества работы.