Защита прав потребителей Услуги Юриста

    Наши услуги
    1. Юридический анализ документов с последующими рекомендациями, составлением проектов договоров или других необходимых документов.

    2. Участие в переговорах с целью урегулирования спора в досудебном (внесудебном) порядке.

    3. Составление деловых писем, претензий, жалоб, обращений, ходатайств, заявлений.

    4. Составление исковых заявлений в суд, арбитражный суд, апелляционных, кассационных, частных жалоб.

    5. Представительство интересов в суде, арбитражном суде.
    Звоните

    8-961-401-43-13

Правила составления письменной претензии

Правила составления письменной претензии
Иногда продавец отказывается принимать обратно некачественный товар. Для разрешения таких конфликтов используется написание претензии. Этот документ должен содержать информацию о недостатках, обнаруженных в оказанной услуге или купленном товаре.

Составление претензии является важным моментом, от которого зависят дальнейшие действия по реализации ваших прав.

Документ нужно писать в двух экземплярах. Форма – произвольная, однако мы рекомендуем использовать следующий план:

1. Кому адресована претензия. Имеется в виду руководитель торговой организации либо ее структурного подразделения (например, директор магазина). Обязательно напишите название предприятия, желательно указать также фамилию, имя и отчество директора.

2. Автор претензии. Не забудьте полностью написать свою фамилию, имя и отчество, адрес прописки и телефон.

3. Заглавие документа. Отдельной строкой напишите «Заявление» или «Претензия».

4. Описание проблемы. Непременно укажите дату приобретения товара, название и адрес торговой точки. Подробно опишите недостатки изделия. Уместны будут ссылки на статьи закона.

5. Выдвигаемые требования. Формулируйте их четко.

6. Намерения. К примеру, если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, то вы обратитесь в суд и будете добиваться компенсации за моральный ущерб.

7. Дата и подпись.

8. Список прилагаемых документов. Основным документом, подтверждающим факт продажи, является кассовый или товарный чек. В качестве приложения могут использоваться также акты, гарантийные талоны и т. д. Предоставлять нужно только копии документов, оригиналы следует хранить на случай обращения в суд.

Один экземпляр претензии вы оставляете у адресата, второй – с проставленной отметкой о получении – забираете себе.

Если продавец отказывается визировать ваш документ, то отправьте претензию заказным письмом по почте.

На вашу претензию продавец должен дать письменный ответ в тридцатидневный срок. Если содержание этого ответа вас также не устроит, то следующим шагом по реализации ваших прав может стать обращение в судебные инстанции.
 


Право в Ростове-на-Дону - кодексы, законы, постановления, образцы документов, адреса и телефоны.